
История создания железных дорог России / Железные дороги России и экс-СССР. - Львовская железная дорога - /
- перекресток в железнодорожном Рунете!
Львовская железная дорога
Пролегает в юго-западной части Украины по территории Львовской, Волынской, Ровенской, Тернопольской, Ивано-Франковской, Черновицкой и Закарпатской областей. Управление во Львове. В состав дороги входят отделения: Львовское,
Ровенское, Ивано-Франковское, Ужгородское. Эксплуатационная длина дороги (1991) - 4521 км. Дорога граничит с рядом железных дорог: Белорусской (ст. Заболотье, Горынь), Юго-Западной (ст. Олевск, Здолбунов, Лановцы, Подволочиск, Гусятин) и Молдавской (ст. Мамалыга), а также с железными дорогами Румынии, Венгрии, Словакии и Польши. Основные узловые станции: Львов, Клепаров, Стрый, Дрогобыч, Самбор, Тернополь, Ровно, Ковель, Здолбунов, Сарны, Ивано-Франковск, Черновцы, Ужгород, Чоп, Батево.
Дорога объединяет отдельные административные районы в единый хозяйственный комплекс; участвует в осуществлении экономических связей между западными областями Украины, богатыми разнообразными видами сырья, и промышленными районами восточных областей Украины и России, а также в экспортно-импортных перевозках, которые составляют значительную часть грузооборота. Перевозки осуществляются тепловозной и электровозной тягой; электрифицировано 1123 км путей. Вторые пути и двухпутные вставки проложены на 736,3 км; па главных ходах дороги свыше 1635 км оборудовано автоблокировкой и диспетчерской централизацией; свыше 6000 стрелок включены в систему электрической централизации. Около 70% объ
Комментариев нет:
Отправить комментарий